Остатки сладки!

8 лет назад

После каждой коллекции остаются невостребованные трусики и бюстгальтеры - это не ходовые размеры или просто модели, не оцененные по достоинству покупателями. Как их продать и куда деть? Использовать с максимальной выгодой для стимулирования клиента к совершению покупки!

Остаточный товар может стать отличными подарками для поощрения покупателей в новом сезоне. Таким образом, вещи из прошлой коллекции приобретают вторую жизнь, а потребители вдвойне хорошее настроение. Подарки любят получать все, но помните, что еще приятнее их дарить.

Никогда не наполняйте распродажные корзины некачественным, бракованным товаром! Даже если такой товар продастся, вы заработаете репутацию нечестного продавца. И тем более не дарите его в рамках поощрительных акций.  Лучше повесить такой товар на специально отведенную вешалку уценки и прямо сказать покупателю в чем «подвох». Поверьте, и на товар с торчащими из швов нитками найдется свой покупатель.

Для того чтобы стимулировать потребителя к покупке «остатков» объявляем акцию или просто грандиозную скидку. «БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫЙ ОБВАЛ ЦЕН» -  звучит заманчиво? Еще бы! Распродажа в Вашем магазине должна стать целым городским событием, ведь у Вас самое прекрасное нижнее белье. Продавцы так же с энтузиазмом должны рассказывать клиентам об условиях акции. Особенно приятно сообщать новость о том, что абсолютно каждый сейчас может позволить себе сделать покупку в «Парижанке».

Как известно, самое эффективное воздействие – системное. Поэтому потенциальный покупатель должен слышать о Вашей торговой точке, товаре, акциях и скидках постоянно и отовсюду. Сколько бы мы не открещивались от надоедливой, въедливой рекламы, а все равно идем и покупаем именно этот йогурт, чья реклама торчит из каждогоутюга. И само собой, что проведение в вашем магазине соблазнительных акций и распродаж не должно пройти не замеченным. Самая эффективная и по совместительству недорогая реклама – это продвижение непосредственно на местах продаж: вывески, афиши, баннера, раздача флаеров. Яркие листовки и стенды мгновенно привлекут внимание конечного потребителя, проинформируют о проходящей акции и приведут его в Ваш магазин. Еще один очень эффективный и совершенно не затратный способ рассказать об акции всем – это «сарафанное радио». И этим дармовым инструментом нужно пользоваться. Система действует по типу сетевого маркетинга: один человек рассказывает двум, те еще четырем и так далее.

Главное в любой акции – это положительный эмоциональный заряд и уникальность. Люди любят чувствовать себя избранными и ценят тех, кто их считает таковыми. Для успешных продаж нужно убедить клиента в его исключительности. Ведь именно для него в городе N появилась торговая точка нижнего белья «Парижанка» и акция проводится для этого конкретного клиента.