Сопровождая продажу (часть 2 - визитки)

9 лет назад

Визитка магазина - это как паспорт, как визитная карточка делового человека, как средство напомнить о его существовании. Не будем агитировать, всем понятно. Изготовьте, но только хорошую качественную визитку магазина тем более, если он у вас не один. Маленький кусочек бумаги с визуальной информацией о расположении магазина, телефонов повысит вероятность, что  покупатель вспомнит событие - посещение магазин, когда вновь потребуется белье.

Не заказывайте мало или слишком много для использования визиток при продаже. Выдачей визитки должна сопровождаться каждая продажа, т.е.  необходимо на один бельевой магазин в среднем от 1000 до 2500 единиц на одну печатную партию в зависимости от количества продаж из расчета на 4-6 месяцев.

Не забудьте, визитка - рекламный носитель, идеально изготовить визитку под каждую акцию, под каждую распродажу и под каждого клиента: молодежную, взрослую, мужскую, женскую и т.д.

Например, в «ПАРИЖАНКЕ» используется несколько типов визиток, доступные для заказа франчайзерами, и обновляются они примерно каждые 6 месяцев :

В интернете можно найти массу советов: как сделать правильную визитку и где ее лучше всего использовать, мне например нравится статья «Карманная артиллерия бизнесмена» автор Александр Левитас :

Визитка как "всепролазный" рекламоноситель

Простейший вариант - использование визиток как самостоятельного рекламного носителя. Вместо того чтобы вручать их людям, Вы можете оставить визитки там, где на них с высокой вероятностью наткнутся Ваши потенциальные клиенты. Например, рядом с кассой в магазине. Годится практически любое место, где Вы оказались и где, во-первых, часто бывают люди из числа Ваших потенциальных клиентов и, во-вторых, можно разместить визитки так, чтобы окружение их не "пачкало", не обесценивало.

Это, кстати, одна из причин для того, чтобы постоянно иметь визитки при себе. Оказались, пусть даже случайно, в подходящем месте? Вежливо спросите разрешения у хозяев - и положите на видном месте свои визитки. Авантюристы порой выкладывают свои визитки и без разрешения, но тогда слишком велики шансы, что через пять минут непрошенная реклама окажется в мусорном ведре.

Вариант чуть более сложный - разместить визитки там, где они окажутся тематически увязанными с окружением. Например, на книжной полке с литературой соответствующей тематики.

Визитка как средство взаимной рекламы

Следующий вариант - договориться с дружественными  бизнесами о том, чтобы их владельцы предлагали своим клиентам Ваши визитки. А Вы будете делать то же самое для них.

Например, когда-то в рамках рекламной кампании массажной клиники хорошо сработала рекомендация обменяться визитками с косметологом, парикмахером и тренерами по фитнессу и аэробике - каждый из партнёров по взаимной рекламе вручал своим клиентам визитки других. Ещё примеры? Пожалуйста - ветеринар, собачий питомник и магазин "Всё для собак". Или тренер по йоге, магазин натуральных продуктов и магазин восточных сувениров….

И ещё один важный момент. Ради бога, меняйтесь рекламой только с бизнесами, за качество услуг или товаров которых Вы готовы поручиться. Иначе Вы рискуете потерять собственных клиентов.

Визитка как скидочный купон

Иногда можно использовать визитки как скидочный или подарочный купон. Если Вы обмениваетесь визитками с каким-то другим бизнесом, Вы можете договориться, что будете предоставлять людям, пришедшим от Вашего партнёра, скидку в 5%, 10% или даже 50%. Скидку можно давать предъявителю визитки лишь в первый раз, в качестве "ознакомительной цены", первые несколько раз или даже всегда. Разумеется, всё зависит от того, чем Вы занимаетесь и какую скидку можете себе позволить без ущерба для дела.

Или же визитка может быть изначально помечена как подарочный купон, предлагающий даром что-то недорогое, незатратное для бизнеса, но обладающее ценностью для клиента. Например, если это визитка кафе, на обороте может стоять штамп вроде "Чашка кофе бесплатно"...

Визитка как инструмент партнёрской программы

Иной раз взаимная реклама бизнесов невозможна из-за несимметричности. Например, вечно болтающий с клиентами парикмахер может между делом порекомендовать зубного врача или учителя вождения, и это будет воспринято нормально. Но представьте себе, что зубной врач рекомендует парикмахера... странно и нелогично, правда?

Как же зубной врач может наладить взаимовыгодное сотрудничество с парикмахером, если его рекомендации парикмахеру не нужны? Есть разные способы, но самый простой и очевидный - предложить парикмахеру вознаграждение за каждого клиента, пришедшего по его рекомендации.

Всю статью можно прочитать тут http://www.levitas.ru/BD/bd53.htm

Тут еще можно прочитать очень интересную статью «Почему не работает Ваша визитная карточка?» » автор: Алексанр Левитас http://www.levitas.ru/BD/bd54.htm